Главная » «Дешевый пиар» или кого защищает гильдия?

«Дешевый пиар» или кого защищает гильдия?

В начале апреля на сайте «Гильдии автошкол» появилась публикация под заголовком «Новый формат взаимодействия Гильдии с регионами».

Казалось бы, основной ее темой, судя по названию, должно было стать именно удобство использования возможностей видеоконференции при общении коллег и единомышленников. Однако, мероприятиям, посвященным «развитию бизнеса» и вопросам «оказания помощи региональным представителям  в увеличении доходной части» посвящена лишь одна строка. Основной объем содержание – критические замечания даже не в адрес организации - «конкурента», а в адрес Елены Ильиничны Зайцевой – Президента Национального союза ассоциаций автошкол.

Во-первых, авторство письма, касающегося проектов Приказов МВД, о котором идет речь в публикации, не принадлежит одному человеку, это плод труда коллективного.  Объем проведенной работы настолько велик, что даже представители мужского «руководства ассоциаций», с которым так «везет российским автосообществам», без поддержки не справились бы. 

Предшествовали написанию этой «петиции» многочисленные письма с комментариями, замечаниями и предложениями на портал regulation.gov.ru и в адрес разработчиков по каждому из размещенных вариантов проекта, работа с регионами «в новом (видимо, только для Гильдии) формате», и наконец, встреча представителей региональных ассоциаций автошкол, которые входят в НСА, с руководством ГУ ОБДД МВД РФ. И это был диалог, а не «ультиматум», как пишут авторы публикации.

И наконец, в комментариях к  письму стояло: «если вы согласны и поддерживаете…». Никого не неволили, руководители конкретных автошкол поддержали обращение и не побоялись подписать его.

Причина появления публикации очевидна: пиар. Критиковать всегда легче, чем делать. Но, учитывая некоторые фразы, фигурирующие в тексте – получилось все как-то не очень «по-мужски». Отнесем это к недостаткам воспитания господ Сафонова и Нестеренко.

Союз не занимается пиаром, в НСА работают реальные директора реальных автошкол, для которых все эти проекты не «пустой звук». Елена Ильинична почти 20 лет руководит реальной автошколой, а не занимается подготовкой экстерников за 4 занятия, продажей свидетельств и оказанием платных «консультативных услуг по выбору автошколы».

 Общение с представителями Госавтоинспекции никогда не носили ультимативной формы: «требует», «настаивает», «переходит к решительным действиям» (речевые обороты с сайта «Гильдии»).

Если Гильдии нужны темы для пиара, то помимо встреч с автотуристами, походов в церковно-приходские школы, публикациях непроверенных и порочащих честь и достоинство сотрудников Госавтоинспекции «статистических сведений», крепкой мужской дружбы с «синеведерочниками» есть еще масса направлений для деятельности, позволяющих самореализоваться их разностороннему и деятельному руководителю. Только совершенно непонятно, какое отношение все это имеет к слову «автошкол», которое идет в наименовании руководимой им организации после слова «Гильдия».

 

Исполнительный директор НСА  А.В. Заостровцев