Главная » Интервью с Е. Зайцевой, президентом Национального союза ассоциаций автошкол, журналу Автошкола-профи

Интервью с Е. Зайцевой, президентом Национального союза ассоциаций автошкол, журналу Автошкола-профи

«Автошкола Профи» -  журнал для руководителей, преподавателей и специалистов автошкол.

Пилотный номер журнала «Автошкола Профи» вышел в свет в 2003 году.  Его учредителем является «Ассоциация юношеских автомобильных школ». Концепция издания — учебно-методический и научно-практический журнал для директоров, преподавателей и специалистов автошкол. Сегодня журнал «Автошкола Профи» можно назвать не только старейшим, но и самым информационно насыщенным периодическим изданием из всех, посвященных обучению вождению.

Журнал выходит с периодичностью три выпуска в полугодие. На его страницах обсуждаются актуальные вопросы практической деятельности, методики проведения занятий и экзаменов, организации предоставления государственных услуг Госавтоинспекцией,  вопросы подбора и обучения персонала, а также  новости автомобилестроения, законодательства в сфере профессионального образования и безопасности дорожного движения, передовые формы работы автошкол и  экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, вопросы взаимодействия. Журнал представляет открытую площадку для обмена опытом. http://auas.ru/a-profi

На страницах очередного номера журнала «Автошкола Профи», который является открытой площадкой для обсуждения насущных и важных вопросов в сфере подготовки водителей,  опубликовано интервью с Еленой Ильиничной Зайцевой – президентом Национального союза ассоциаций автошкол. Многоплановость ее многолетней работы от преподавателя безопасного вождения, директора автошколы до Президента Национального союза ассоциаций автошкол России, позволила осветить широкий круг вопросов, с которыми сегодня приходится сталкиваться специалистам. Редактор журнала Леонид Рыжков задает прямые, порой провокационные вопросы, которые требуют смелости как в честных ответах, так и в поиске решений. Мы приводим некоторые из них в этом обзоре, приглашая вас ознакомиться с полными ответами на страницах журнала.

В результате реформ последних лет около 50% автошкол ушли с рынка образовательных услуг, включая и те, которые давно и качественно работали. Добились ли реформы цели? И стала ли учебно-материальная база гарантией повышения качества образования?

Возможно ли создать эффективную саморегулируемую систему здоровой конкуренции и контроля в авто образовании при тесном сотрудничестве с государством, и на кого можно ровняться?  Где лежит ключ к успеху в создании такой системы?

При очевидной необходимости объединение усилий в существующей системе автошкольного образовании, почему пока не каждая автошкола России может стать членом НСА и что, в свою очередь, Союз может дать своим участникам?

Разделение водителей на профессионалов и любителей: что помогает идти к цели и какова здесь роль НСА?

Известно, что не каждый хороший водитель способен стать педагогом. В чем особенности подходов к такому обучению в учебном центре УМЦ Ассоциации автошкол Москвы?

Уже не раз доказано, что стиль вождения не зависит от гендерной принадлежности. Если женщина  берет в свои руки вопросы управления и переговорные процессы в системе автообразования,  есть ли здесь преимущества лидера?

 «Что касается подготовки водителей, необходимо перерабатывать программы подготовки на основе матрицы «Цели обучения вождению», которую используют сегодня во всем мире. Вводить ступенчатую систему допуска для новичков. Совершенствовать систему приема экзаменов. И конечно – на высоком качественном уровне готовить педагогов автошкол», -  подытоживает в интервью Е.И. Зайцева.

Что еще надо изменить в системе подготовки водителей? Какие проблемы автообразования требуют немедленных решений? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже и на страницах последнего номера журнала «Автошкола Профи» № 5-6 за 2018 год https://vk.com/autoprofimag

Интервью с Е. Зайцевой